Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 15 июля 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Исследование: клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены урегулированием по КАСКО, чем клиенты других компаний

Компания GFK провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по КАСКО среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автострахования. Результаты показали, что клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество процесса урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний.

Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.

Результаты исследования показали, что компания «АльфаСтрахование» с существенным отрывом от рынка и с отрывом от ближайшего конкурента находится на первом месте по показателю NPS – клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев по КАСКО, чем клиенты других страховых компаний.

Наибольший вклад в высокую оценку качества сервиса внесли как сроки рассмотрения, так и полнота и своевременность информирования при урегулировании страховых случаев. Удовлетворенность клиентов «АльфаСтрахование» качеством обслуживания и итоговым решением находится на одном уровне с ближайшим конкурентом и значительно превышает среднерыночный показатель.

«Наивысший уровень удовлетворенности клиентов – наша стратегическая цель. Полученные результаты стали закономерным следствием планомерной работы по достижению этой цели, которая включает в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания и урегулирования, внедрение новых технологий и методов работы, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального директора «АльфаСтрахование». – Мы четко осознаем, что в будущем выиграет та компания, которая обеспечит высокий уровень сервиса уже сегодня. Поэтому мы планируем и дальше делать все возможное для того, чтобы наши клиенты оценивали компанию «АльфаСтрахование» как лучшую на страховом рынке».

Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


  Все пресс-релизы за 15 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 июля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» на Иннопром-2024 рассказала о новых инструментах инвестиций в человеческий капитал

Согласие
Где предпочитают отдыхать российские туристы в 2024 году

АльфаСтрахование
Бонусы за друга в «АльфаСтрахование» – теперь и при оформлении ОСАГО

Капитал Лайф Страхование Жизни
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ивановской области застраховал дом на 63 млн рублей

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования оформили защиту от клеща более 153 тыс. раз в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»

Росгосстрах
«Росгосстрах» определил, где клиенты в Москве чаще всего находили автомобиль поврежденным


17 июля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП в Павловском районе Алтайского края

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: АЧС остается основной угрозой для животноводства России

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Алтайском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Абсолют Страхование
По итогам 1 полугодия 2024 года «Абсолют Страхование» демонстрирует рост сборов +18%

Ингосстрах-Жизнь
Клиенты «Ингосстрах-Жизнь» в 2024 году оформили в три раза больше страховок от клещей

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango Cars»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии урегулировала 83,8 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 12 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»


16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране


   Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз